На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Делать вам нечего, "народные избранники"!! Почти миллион вас там, а толку - ноль (убытки одни)...В России может из...
  • Evgeni Velesik
    Наверное должно быть единое правило прокладки кабеля и это - эстетика!Для интернет-пров...
  • Дмитрий Варфоломеев
    это как ваш стаж чиновники на местах будут считатьВ России может по...

Потребительские предпочтения россиян резко изменились с переходом на самоизоляцию - "Беру"

Потребительские предпочтения россиян резко изменились в условиях самоизоляции, особый спрос в интернете за последние 2 месяца зафиксирован в категориях «домашний офис», «занятия с детьми и досуг», «спорт дома», «товары для животных» и «развлечения для взрослых», говорится в исследовании маркетплейса «Беру».

Спрос на держатели для проводов вырос на 244%, а на расходные материалы (особенно бумагу для печати) — на 236%. В 2 раза вырос спрос на компьютерные гарнитуры, а также компьютерные столы и стулья. Интерес к пазлам вырос на 219%, к раскраскам и росписям — на 192%, а к товарам для рисования — на 181%», - говорится в исследовании. Более чем в 65 раз вырос спрос на игры для компании, чаще всего заказывали карты и нарды.

Ссылка на первоисточник
наверх