На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Это приведёт к удорожению всей ввозной электроники,а просто делать конкурентоспособные, то есть хорошие электронные...В Минпромторге ра...
  • Eduard
    Правильно! Но дело другое ареста нет! Интересные суды!Турция выдала орд...
  • Eduard
    Туда лошадей е водята от маленьких собачек вреда не вижу.Кури меньше сама,здоровья больше!Депутат ГД обрати...

В России продолжается снижение спроса на парфюмерию и косметику

В России продолжается снижение спроса на парфюмерию и косметику. Это данные компании GfK. Согласно исследованию, за год оборот сетевых парфюмерных магазинов упал на 7%. Также аналитики компании определили, что четверть расходов россиян на этот сегмент приходится на покупку средств для ухода за волосами.

Объём продаж этой категории остался на прежнем уровне. На втором месте идут духи и другая парфюмерия — 15%. Спрос на декоративную косметику (тушь для ресниц, губная помада) также упал. В частности, на 15% снизились продажи лака для ногтей. Эксперты отмечают, что россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за кожей. Так, например, объём продаж масок для лица увеличился на 33%.

Ссылка на первоисточник
наверх