На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Счастье!Росстат отчитался...
  • Evgeni Velesik
    Пенсии за работу в СССР должны быть не ниже МРОТ! Они это заслужили!В России предлага...
  • Evgeni Velesik
    В туалет тоже через МАХ ходить будем?В Госдуме предлож...

Более 60% россиян совершают спонтанные покупки

Почти две трети россиян когда-либо совершали импульсивные покупки. Это выяснили аналитики ВЦИОМ. У каждого четвертого это происходит примерно раз в месяц, у каждого 10-го – практически каждую неделю. 1% опрошенных заявили, что импульсивные покупки они делают ежедневно. Чаще всего россияне совершали спонтанные покупки в крупных торговых центрах и сетевых супермаркетах, а также в интернет-магазинах и на маркетплейсах.

Приобрести что-то незапланированно россиян зачастую побуждало желание порадовать себя и поднять настроение.

Ссылка на первоисточник
наверх