На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    OZON превзошел всех своими "скидками". Видел скидки аж 98%, глазные капли по 15 – 30 тысяч рублей флакон с такой скид...Более половины ро...
  • Maxim
    Главное - трамвай продлить до Тимирязевской: зачем и был нужен монорельс..Москвичи прощаютс...
  • Maxim
    Врет, в КНР 2.9% ставка, юань стоит 12р., а не - наоборот..В Центральном Бан...

В России за год на 21,8% выросли продажи воды

В России за год почти на 22% выросли продажи воды, рассказали «Известиям» аналитики государственной системы маркировки «Честный знак». Наиболее популярной у россиян остается негазированная питьевая вода. Ее доля в продажах составила около 59,5% от общего объема продаж. За ней следуют газированная минеральная природная лечебно-столовая вода, газированная питьевая вода и негазированная минеральная вода.

По данным аналитиков, 73% от всего объема выводимой из оборота воды было куплено в розничных магазинах, 5% — через интернет и менее 1% — через вендинговые аппараты.

Ссылка на первоисточник
наверх