На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Сколько можно толочь воду в ступе, ГД принемает законы а не принемает механизм работы закона, в итоге закон есть но о...В торговле хотят ...
  • Алекс Сэм
    Кто же это считал-то? На каких счётах?В России зафиксир...
  • Александр Семкин
    Хотеть не значит мочь.Магазинам в РФ хо...

В России за год на 21,8% выросли продажи воды

В России за год почти на 22% выросли продажи воды, рассказали «Известиям» аналитики государственной системы маркировки «Честный знак». Наиболее популярной у россиян остается негазированная питьевая вода. Ее доля в продажах составила около 59,5% от общего объема продаж. За ней следуют газированная минеральная природная лечебно-столовая вода, газированная питьевая вода и негазированная минеральная вода.

По данным аналитиков, 73% от всего объема выводимой из оборота воды было куплено в розничных магазинах, 5% — через интернет и менее 1% — через вендинговые аппараты.

Ссылка на первоисточник
наверх