На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 063 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Еще только предложат! Это надо было ПРИНЯТЬ до 1-го сентября.Не мучить учителей и своих детей.В ГД предложат не...
  • ИгорьОвчаренко
    На С В О.   Там и развлекаться будут.Россияне определи...
  • Андрей Шишинов
    Интересно а где пасутся коровки в ОАЭ. На песочке? Откуда там масло или из чего оно сделано?ОАЭ начали постав...

В России зафиксирован рост хакерских атак на автомагазины и СТО

Российские станции техобслуживания и магазины автозапчастей все чаще становятся жертвами хакеров. Киберпреступники воруют базы данных и рассылают вирусы-шифровальщики. По данным Autonews за последние месяцы в России произошли десятки или сотни таких инцидентов, но пострадавшие не спешат делиться этой информацией: это может нанести репутационный ущерб.

Член правления Союза Автосервисов Илья Плисов в беседе с Авторадио рассказал, чем грозят такие атаки для автовладельцев.

"Сервис может остановиться в работе: непонятно, кто какую машину сдал, кто сколько денег оставил, могут не работать оплаты, телефонии. Много чего может упасть в зависимости от того, какие сервера затронули и какие политики безопасности были применены в этот момент в рамках борьбы с атакой. Вы записались в сервис, а вас не помнят, взяли другого; вы оставили свои шины на хранение, вы хотите их установить, скользко на улице стало, а про ваши шины не помнят, вам их не привезут; вы хотите забрать свою машину, вам сделали дорогой ремонт, и вас не отпускают, потому что не знают, какой счет вам выставить - может быть, у вас там 5 тысяч, а может 100. Ну и, в том числе, если хакеры получают доступ к корпоративной сети, могут получить какие-то данные о заказах. Поэтому все разнообразные проблемы, конечно, тут же вас коснутся непосредственно, как владельца автомобиля".

Эксперт добавил, что после подобных инцидентов многие владельцы автосервисных компаний задумались о повышении информационной безопасности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх