На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 071 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Долгополов
    Это давно пора сделать!!!Электросамокаты н...
  • Алекс Сэм
    Надо выпиз#ить всех не славянских мигрантов, а на работу брать местных так как времена когда гастарбайтеры работали з...Прирост приезжих ...
  • Grandad
    Покинула переговоры, значит прервала? Или покинула, завершив их? Но так не пишут. Вопрос возник от того, что нынешние...Делегация США пок...

Посещаемость магазинов одежды и обуви упала из-за теплой зимы

Аномально тёплая зима заставила россиян реже ходить по магазинам. По данным «Коммерсанта», посещаемость торговых центров в январе—феврале снизилась на 3% по сравнению с прошлым годом. В Союзе торговых центров отмечают, что особенно сильное падение было в феврале — на 6,3%. В первую очередь пострадали магазины одежды и обуви, которые занимают до 40% площадей в моллах.

Теперь ритейлеры вынуждены активнее распродавать сезонные остатки, в том числе через онлайн-каналы.

Ссылка на первоисточник
наверх