Работы по утилизации кормовой части танкера «Волгонефть 239», севшего на мель около мыса Панагия в Темрюкском районе Краснодарского края, завершены. Об этом сообщается в телеграм-канале Минтранса РФ. На полную разрезку судна потребовалось чуть больше месяца. Первоначальным планом были предусмотрены сроки 2 месяца.
Первый этап работ стартовал 31 января. Специалисты начали резать переходный мостик. Затем была демонтирована вся надстройка танкера, включая внутренние помещения, передает "Интерфакс". После этого специалисты перешли к самому сложному этапу операции – разделке подводной части судна. Для этого его постепенно вытаскивали на берег и резали по частям.
Вокруг кормы танкера было создано искусственное обвалование, которое выполняло роль защитного сооружения и обеспечивало возможность работы техники. Вдоль береговой линии была отсыпана временная дорога, по которой вывозили мазут и металл.
Напомню, 15 декабря в Керченском проливе потерпели крушение два танкера с мазутом, в результате чего произошел разлив топлива. По данным Минтранса, при крушении были повреждены четыре танка с нефтепродуктами, в море попало около 2,4 тыс. тонн мазута. В Краснодарском крае, Крыму и Севастополе введены режимы ЧС регионального характера, также действует федеральный режим ЧС.
Демонтаж кормы севшего на мель танкера "Волгонефть 239" завершен
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии