На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 067 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    Цыган мало..Россия и Индия об...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Ишакам черножопым вольчий билет и пинком по зад в аул а не сертификат на жилье.В Подмосковье нам...
  • Eduard
    Ещё один недоумок не знающий чем заняться!В Краснодаре заде...

СК проверяет обстоятельства ДТП со школьным автобусов под Волгоградом

Сегодня днём в Октябрьском районе Волгоградской области на трассе Волгоград – Котельниково – Сальск столкнулись внедорожник и школьный автобус, в котором находилось около 20 детей. После удара автобус перевернулся, десятилетний ребенок скончался по дороге в лечебное учреждение, в больнице находятся 8 человек, в том числе – шесть детей.

Известно, что один из травмированных школьников помещен в реанимацию.

 

Председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач в беседе с Авторадио отметил, что транспортные компании, занимающиеся перевозкой детей должны выполнять большое количество строжайших требований: как к качеству автотранспорта, так и к персоналу и организации перевозок. При любом ДТП с участием таких автобусов Ространснадзор проводит расследование и проверку транспортной компании. Как отметил эксперт, чаще всего такие аварии происходят не по вине водителя автобуса, а по вине тех, кто вылетает на встречную полосу. Кроме того, ремни безопасности не являются гарантией выживания пассажиров при подобных ДТП.

"Когда один из немецких автобусных производителей вышел на рынок с инновацией установки ремней безопасности, то - впоследствии я лично с ним общался - он сказал, что это рекламный ход. Потому что при опрокидывании автобуса, и, не дай бог, если он загорится, то пристегнутый пассажир, скорее всего, не успеет спастись, в отличие от непристегнутого. Поэтому уникальных советов тут нет. Российское законодательство предусматривает наличие ремня. Но здесь принцип такой: чем больше автобус, тем более он будет безопасный. Потому что в нем больше узлов металлических, соединений. При ударе они гасят динамические удары, и, соответственно, более мягко получается для тех, кто сидит внутри."

Сотрудники Следственного комитета начали проверку обстоятельств смертельной аварии с участием школьного автобуса под Волгоградской областью. Об этом сообщили в пресс-службе регионального главка ведомства. Инцидент предварительно квалифицировали по статье УК РФ об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх