На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 097 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Почему не лягушки? Совсем больные и их круасанты!Во Франции появил...
  • Maxim
    Им паспорта продают по 1тыс. баксов, зачем - разрешения..Кабмин сократил к...
  • Maxim
    Лучше - законопроект о ставке Госбанка - на уровне ставки Госбанка КНР..В Госдуме предлож...

ВЦИОМ оценил популярность доставки товаров у россиян

Более половины россиян с разной периодичностью пользуются курьерской доставкой, доля регулярных пользователей услугой за пять лет выросла вдвое. По данным ВЦИОМ, сегодня 16% россиян заказывают товары на дом несколько раз в месяц, примерно столько же — несколько раз в неделю и чаще. Эпизодических пользователей насчитывается 17%, за последние пять лет их численность почти не изменилась.

А вот «равнодушных» к доставке с каждым годом становится все меньше.

Ссылка на первоисточник
наверх