На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 099 подписчиков

Аналитики выяснили, что россиянам стали меньше нравиться корпоративы

Почти каждый второй житель России отказался посетить последний корпоратив. Каждый третий не пришел по уважительной причине, а 15% заявили, что просто прогуляли. Это показал опрос сервиса SuperJob, передает «Газета.ру». Около 52% россиян положительно оценивают корпоративные мероприятия, которые проводит их работодатель.

16% опрошенных такие события очень любят, 36% скорее просто нравятся. Еще 18% высказались категорически против подобного. В сравнении с 2021 годом жители РФ стали чаще заявлять, что не любят корпоративы.

Ссылка на первоисточник
наверх