На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 095 подписчиков

Свежие комментарии

Учёные выяснили, как сокращения в мессенджерах влияют на общение

Американские исследователи из Стэнфорда изучили, как сокращения в мессенджерах влияют на общение между людьми. Они провели серию экспериментов с участием пяти тысяч человек и выяснили, что сокращённые формы слов воспринимаются как менее искренние. Люди отмечали, что отвечают на такие сообщения реже и с меньшим интересом.

Ученые пришли к выводу, что подобные привычки могут подрывать доверие в переписке.

Специалист по этикету и клиентскому сервису Надежда Коломацкая рассказала Авторадио, каких правил переписки стоит придерживаться:

"Любые сокращения считаются проявлением неуважения к тому, кому вы их пишете. Это формула вежливости, их нельзя сокращать, потому что время вы не сэкономите, а осадочек останется. Следующий момент - никогда не разрывайте смысловое сообщение на несколько текстовых сообщений. Дайте все суть в одном, чтобы человек сразу же прочитал. Соблюдайте орфографию и пунктуацию, потому что это ваша грамотность, это ваше лицо. И впечатление формируется в мгновение. Следующий момент - голосовые сообщения можно отправлять только в случае, если вы заранее уже с человеком договорились, что такой формат вас обоих устраивает. Либо, если это новое какое-то общение, вы спросите сначала, удобно ли есть, отправлю голосовое. Следующий еще нюанс. Если переписка носит деловой характер в мессенджерах, то старайтесь минимизировать смайлики, потому что есть большое количество разночтений в смайликах, и вас могут понять совершенно не так, как вы то изначально подразумевали".

Эксперт также добавила, что мемы стоит отправлять только тем, кто точно поймёт юмор, иначе можно обидеть человека.

А на сообщения, присланные по ошибке, лучше всё равно отвечать, чтобы информация гарантированно дошла до адресата. 

Ссылка на первоисточник
наверх