Этой зимой работники автобизнеса стали требоваться в 3 раза чаще, чем годом ранее. Согласно исследованию, количество вакансий в этой сфере увеличилось на 189%, а средняя зарплата по отрасли выросла на 13%, достигнув 104 тысяч рублей в месяц.
Эксперты объясняют этот рост усложнением автомобильной электроники, включая распространение электромобилей и гибридных машин, что требует высокого уровня квалификации специалистов.
Директор по развитию федеральной франчайзинговой сети ЕвроАвто, член правления Союза Автосервисов Михаил Петров рассказал Авторадио, что в автомобильной отрасли можно хорошо зарабатывать не только на административных, но и на рабочих специальностях:
"В нашей области, если мы говорим про финансовую составляющую, можно расти как по административной лестнице, так и в плане постоянного совершенствования своего мастерства. Как правило, со стажем у автомехаников, у мастеров, которые уже обладают 5-6 разрядом - высшими разрядами - соответственно, и финансовая их составляющая становится лучше. Бывает так, что у нас автомеханики могут зарабатывать там больше, чем директора станций".
По мнению эксперта, рабочие специальности в отрасли сейчас более востребованы, чем административные:
"В нашем бизнесе, как и в других сферах, тоже существует дефицит кадров. На первом месте дефицит кадров ощущается среди автомехаников, диагностов и прочих специалистов, которые именно руками ремонтируют автомобили. Но административный состав тоже испытывает нехватку, просто не такую острую".
Петров добавил, что в этом году ситуация на рынке труда в автобизнесе несколько лучше, нежели в прошедшем году.
Свежие комментарии