На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 056 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Корнилова
    Видимо, заседающие в Думе имеют двойное гражданство в большинстве. Поэтому не будут рубить сук, на котором сидят сами.В Госдуме опровер...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    50% это ишаки из кишлаков.С рынка такси мог...
  • Александр Поляничко
    42 т, это даже не средняя температура по больнице, а намного завышена по просьбе главврача.В России с 1 октя...

Эксперт оценил перспективы развития электромобилей в России

Производитель электромобилей Evolute «Моторинвест» предлагает зафиксировать стоимость электроэнергии для зарядки этого вида транспорта на ближайшие годы на уровне 8 руб. за 1 кВт-ч. Сейчас даже себестоимость электроэнергии в регионах в основном выше 8 руб., а цена зарядки на электрозарядных станциях (ЭЗС) доходит до 25 руб.

, пишет «Коммерсантъ». Также предлагается ввести обязательные квоты на электромобили в 10% от закупок машин в парки такси и каршеринга. По мнению автомобильного аналитика, автора и ведущего программы «Минтранс» Вячеслава Субботина, реализовать можно любые идеи, но пока нет батареи, которая будет конкурировать с топливным баком, развить сегмент электромобилей в России не получится. Об этом он рассказал в беседе с корреспондентами «Авторадио»:

«Рано или поздно случится, что электромобили поедут, но только тогда, когда будет батарейка. Можно десять процентов парка сделать, можно двадцать процентов сделать. Можно субсидировать, можно всё, и выделенную полосу им разрешить, и бесплатная парковка, как сейчас. И что? Ты купил и поставил её возле дома, а дальше ты должен её обслуживать. И ехать никуда нельзя - восемь часов нужно заряжать батарейку, ни пятнадцать минут, ни двадцать, как говорят. Я приехал в частный дом, я зарядился. В многоквартирном доме зарядиться невозможно. Негде заряжать, и холодно. При морозе минус двадцать градусов у тебя пробег становится двадцать километров - ты до работы не доедешь».

Участники рынка говорят, что инициативу можно реализовать только за счёт субсидий. Многие аналитики считают господдержку сегмента на столь раннем этапе развития обоснованной.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх