На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 072 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Долгополов
    Это давно пора сделать!!!Электросамокаты н...
  • Алекс Сэм
    Надо выпиз#ить всех не славянских мигрантов, а на работу брать местных так как времена когда гастарбайтеры работали з...Прирост приезжих ...
  • Grandad
    Покинула переговоры, значит прервала? Или покинула, завершив их? Но так не пишут. Вопрос возник от того, что нынешние...Делегация США пок...

В Российском союзе промышленников и предпринимателей обсудили требования к машинам такси

Члены Российского союза промышленников и предпринимателей, общественники, представители российских автозаводов, таксопарков и агрегаторов такси обсудили перспективы локализации автомобилей с «шашечками» на борту. По мнению председателя Общероссийского объединения пассажиров Ильи Зотова, отечественный автопром действительно нужно поддерживать.

Однако, необходимо создавать такие условия, чтобы водители сами хотели ездить на лучших российских машинах. Об этом эксперт рассказал в беседе с Авторадио:

"Сам водитель, компания должна делать выбор в пользу отечественного автомобиля, самого лучшего на рынке. Более того, конечно, локализация должна иметь отсрочку во времени. Заводы должны подготовить как сам автомобиль, так и запасные части, чтобы обеспечивать непрерывное его использование. И в этом смысле очень важно также создавать в регионах программы поддержки обновления автомобилей в такси. Когда денежные средства, бюджетные, будут направлены на поддержку приобретения отечественного автомобиля. Это будет совершенно правильно. И более того, процент локализованных авто каждый регион должен определять самостоятельно. А в пилотном виде проект локализации может быть запущен там, где уже есть сборка, производство автомобилей. Это Москва, Самарская область, Тульская область."

Также эксперт считает, что важно освободить на ближайшее время самозанятых таксистов от перехода на локализованные автомобили, иначе они уйдут с рынка.

"Многие водители имеют один автомобиль: он находится у них в собственности, они на нем ездят по своим рабочим делам, по семейным и так далее. То есть нет возможности финансово закупить автомобиль быстро. Более того, все лизинговые программы, которые на данный момент есть на рынке, они запредельные. Более 28% - по лизингу автомобиль дается, и это переплата существенная. Поэтому, конечно же, людей надо поддержать, чтобы они не потеряли рабочее место. И в этом смысле любое снижение количества водителей мгновенно отразится на стоимости, которая возрастет существенно. Этого допустить ни в коем случае нельзя."

Отмечается, что согласно опросам таксопарков, 66% участников рынка в прошлом году уже приобрели автомобили отечественного производства даже без обязательных требований к российскому происхождению машин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх