На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Так себе ж надо!! Себе они выплатят, даже нагрузку на бюджет в расчет не возьмут!В Госдуме выступи...
  • невидимка
    Так всегда проверка, если все промолчат, значит можно и даже больше. Не молчите, возмущайтесь, только это поможет. Дл...В Госдуме выступи...
  • Ириша
    Почему Басараб так много на себя берёт? Кто это ей позволяет?В Госдуме выступи...

Россиян, обратившихся на Прямую линию, волнуют вопросы здравоохранения и пособий

Россияне чаще всего обращаются на Прямую линию президента с вопросами по темам здравоохранения, начисления пособий и льгот, сообщили в эфире телеканала «Россия 24». Колл-центр, который находится в штабе Народного фронта, начал работу ы ночь на 8 декабря. В этом году к обработке вопросов подключили искусственный интеллект.

GigaChat помогает обрабатывать аудиосообщение. Он слушает их и преобразует в текст. Затем анализирует, выделяя суть, классифицирует, распределяет по группам и категориям. И, например, помогает выделить топ актуальных тем. Звонки в колл-центр поступают с интервалом в 10-20 секунд. Прямая линия Владимира Путина состоится 19 декабря. Она будет совмещена с пресс-конференцией, на которой будут, в том числе, представители нескольких западных СМИ.

Ссылка на первоисточник
наверх