Банки отмечают высокий спрос на платежные стикеры для бесконтактной оплаты. В последние месяцы этот инструмент запустили несколько крупных игроков. С начала января только «Тинькофф» выдал 60 тыс. платежных стикеров Tinkoff Pay, а их пользователями совершено уже более полумиллиона транзакций, пишет «Известия». О старте выдачи собственных платежных стикеров на смартфоны или ближайших планах на это рассказали в Альфа-банке, в МТС Банке и Сбербанке. О плюсах и минусах новых инструментов оплаты Авторадио рассказал директор направления развития банковских карт сервиса Банки.ру Антон Сергунов:
"Стикеры это некий вариант маленькой карты, который упакован в формат наклейки небольшой. Плюсы те же самые, что и у бесконтактной оплаты картой. То есть клиенту не надо доставать карту из кошелька. Можно стикер наклеить куда угодно, но целевое назначение - это телефон. То есть, в принципе, это быстро, просто. И опять же это некая замена утраченной возможности оплачивать бесконтактно платежи владельцам телефонов Apple. А с точки зрения минусов, то если карта утеряна, то возможно провести оплату на небольшие суммы, потому что пин не требуется. И если неправильно наклеен стикер, то он может вступать в какие-то сложности с точки зрения других встроенных в телефон устройств. Такие как вай-фай модуль или модуль приема сигнала и т.д. То есть надо просто корректно наклеить, чтобы антенны друг другу не мешали".
При этом Центробанк рекомендует помнить о правилах безопасности и рисках, характерных для обыкновенной бесконтактной оплаты.
Свежие комментарии