На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 097 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    При чем тут дача? Такое может быть везде, если не сменить заводской пароль.Незащищенный Wi-F...
  • Eduard
    Почему не лягушки? Совсем больные и их круасанты!Во Франции появил...
  • Maxim
    Им паспорта продают по 1тыс. баксов, зачем - разрешения..Кабмин сократил к...

Эксперт объяснил причины шринкфляции в России

В этом году в России наблюдается тренд на шринкфляцию — уменьшение веса или количества продукта в упаковке при сохранении прежней цены. Об этом рассказал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Станислав Богданов.

По его словам, одной из причин является изменение потребительских привычек.

На фоне роста сберегательной активности все больше россиян предпочитают покупать упаковки меньшего размера, чтобы использовать продукт сразу, не храня и не выбрасывая остатки.

С другой стороны, производители уменьшают размер упаковки, чтобы оптимизировать свои издержки и сохранить для потребителя возможность купить привычный товар по прежней цене. Богданов также отметил, что шринкфляция может встречаться во всех категориях товаров.

Ссылка на первоисточник
наверх