В рамках деловой программы ПМЭФ-2022 состоялась сессия «Создаём импакт-контент. Как усилить вклад медиа в позитивные социальные изменения?». Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева поделилась опытом холдинга в продвижении социальной повестки, а также рассказала о реализованных кейсах и как, выстраивая доверительные отношения со зрителем можно влиять на позитивные изменения в обществе. Приезжева отметила, что Холдинг создает контент, рассчитанный на разные возрастные группы и вне зависимости от того, будь то развлекательный, образовательный, новостной или художественный продукт. В качестве примера таких проектов можно отметить телепередачи «Путешествие Деда Мороза», «Перезагрузка», «Танцы», «Пацанки», «Ты Супер!», документальный проект «Вернувшиеся», а также сериал «Толя-робот» и многие другие». В будущем, проекты, созданные для телевидения, продолжают жить и в цифровой среде, а их герои интегрируются в повестку медийных активов холдинга, становясь амбассадорами. Напомню, Газпром-Медиа Холдин выступает официальным медиа-партнером Петербургского международного экономического форума.
На ПМЭФ-2022 прошла сессия «Создаём импакт-контент. Как усилить вклад медиа в позитивные социальные изменения?»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии