На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Пусть шлют, всех задвухсотим, без проблем. Где бы они не находились.Около 10 стран хо...
  • Ильдус Зубаиров
    А с кем и о чем Путину разговаривать, если Зе уже 1,5 года как не легитимен! Всё одно что с дворником разговаривать, ...России угрожают с...
  • Акимова Татьяна
    Налоги на дождь, снег, солнце,гром, молнию, смех, слезы, крашеные волосы, губную помаду...Да мало ли чего еще напри...Россиян будут штр...

На ПМЭФ-2022 прошла сессия «Создаём импакт-контент. Как усилить вклад медиа в позитивные социальные изменения?»

В рамках деловой программы ПМЭФ-2022 состоялась сессия «Создаём импакт-контент. Как усилить вклад медиа в позитивные социальные изменения?». Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева поделилась опытом холдинга в продвижении социальной повестки, а также рассказала о реализованных кейсах и как, выстраивая доверительные отношения со зрителем можно влиять на позитивные изменения в обществе.

Приезжева отметила, что Холдинг создает контент, рассчитанный на разные возрастные группы и вне зависимости от того, будь то развлекательный, образовательный, новостной или художественный продукт. В качестве примера таких проектов можно отметить телепередачи «Путешествие Деда Мороза», «Перезагрузка», «Танцы», «Пацанки», «Ты Супер!», документальный проект «Вернувшиеся», а также сериал «Толя-робот» и многие другие». В будущем, проекты, созданные для телевидения, продолжают жить и в цифровой среде, а их герои интегрируются в повестку медийных активов холдинга, становясь амбассадорами. Напомню, Газпром-Медиа Холдин выступает официальным медиа-партнером Петербургского международного экономического форума.

Ссылка на первоисточник
наверх