На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 073 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Хорошо говорить когда тебя лично не касается. Это очень страшно жить в постоянном напряженииВ Красноярском кр...
  • Ирина Храмцова
    Паритет покупательской способности! У кого? У людей , с низкими зарплатами и пенсиями, и с огромными ценами на продук...Михаил Мишустин р...
  • Vova Гарин
    Россияне поняли,что их нагнули..Содержание перего...

В России подготовили новые требования к охлаждающим жидкостям и маслам

Минэнерго предлагает запретить использование «тосол» и «антифриз» для автомобильных жидкостей, которые замерзают при температуре выше -35 градусов. В министерстве считают необходимым запретить производство и реализацию такой продукции. Кроме того, предлагается ввести обязательное требование для производителей указывать температуру начала кристаллизации на лицевой стороне упаковки, чтобы потребители могли сразу видеть ключевые характеристики продукта.



Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр считает инициативу неплохой, но вызывающей ряд вопросов. Об этом он рассказал Авторадио.

«Наверное, в этом предложении есть логика, но прежде всего встанет вопрос, каким образом это должно контролироваться. Необходимо ввести на данные продукты сертификацию. И тогда сам по себе продукт сможет контролироваться как органами государственными, которые созданы для этого контроля, так и гражданами, которые смогут обратиться к первоисточникам, чтобы проверить достоверность всех данных, которые написаны на упаковке этих жидкостей. Тогда с рынка будет уходить контрафакт, и мы получим цивилизованную, нормальную продукцию, с подтвержденными показателями».

Помимо требований к охлаждающим жидкостям, уточняются и требования и к маслу.

Ссылка на первоисточник
наверх