На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Правильно! Но дело другое ареста нет! Интересные суды!Турция выдала орд...
  • Eduard
    Туда лошадей е водята от маленьких собачек вреда не вижу.Кури меньше сама,здоровья больше!Депутат ГД обрати...
  • Eduard
    Нина,иди ты на х-й!Депутат ГД обрати...

Минпромторг предлагает ввести обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков

Минпромторг предлагает ввести обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 сентября 2022 года. С этой даты требование обязательной маркировки будет распространяться на производителей и импортеров пива в специализированной упаковке. Эксперимент по маркировке пива стартовал в России с 1 апреля.

Против маркировки выступала Ассоциация производителей, в которую входят три крупнейшие пивоваренные компании России, на которые приходится около 70% рынка: Там отметили, что существующая система и так позволяет почти на 100% отследить движение продукции. При этом введение маркировки потребует дополнительных затрат и приведет к росту потребительских цен.

Ссылка на первоисточник
наверх