На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 103 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Делать вам нечего, "народные избранники"!! Почти миллион вас там, а толку - ноль (убытки одни)...В России может из...
  • Evgeni Velesik
    Наверное должно быть единое правило прокладки кабеля и это - эстетика!Для интернет-пров...
  • Дмитрий Варфоломеев
    это как ваш стаж чиновники на местах будут считатьВ России может по...

Минпромторг предлагает ввести обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков

Минпромторг предлагает ввести обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 сентября 2022 года. С этой даты требование обязательной маркировки будет распространяться на производителей и импортеров пива в специализированной упаковке. Эксперимент по маркировке пива стартовал в России с 1 апреля.

Против маркировки выступала Ассоциация производителей, в которую входят три крупнейшие пивоваренные компании России, на которые приходится около 70% рынка: Там отметили, что существующая система и так позволяет почти на 100% отследить движение продукции. При этом введение маркировки потребует дополнительных затрат и приведет к росту потребительских цен.

Ссылка на первоисточник
наверх