На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    У нас проф образование уже платное??????Госдума рассмотри...
  • Иван Иванов
    Эх убогие,а ещё с Россией воевать собрались,да тьфу на вас.ЕС не может напря...
  • Людмила Лепаева
    Больше нечего контролировать Мышей вы не будете на учёт ставить Это называется что то делать лиш бы ничего не делатьВ России планирую...

Минпромторг предлагает ввести обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков

Минпромторг предлагает ввести обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков с 1 сентября 2022 года. С этой даты требование обязательной маркировки будет распространяться на производителей и импортеров пива в специализированной упаковке. Эксперимент по маркировке пива стартовал в России с 1 апреля.

Против маркировки выступала Ассоциация производителей, в которую входят три крупнейшие пивоваренные компании России, на которые приходится около 70% рынка: Там отметили, что существующая система и так позволяет почти на 100% отследить движение продукции. При этом введение маркировки потребует дополнительных затрат и приведет к росту потребительских цен.

Ссылка на первоисточник
наверх