На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 101 подписчик

Свежие комментарии

  • Рфаэль Ибрагимов
    Че этот Атлас скачет туда-сюда , баба за рулем?Межзвездный объек...
  • Александр Семкин
    А за какие нарушения? Ничего не понятно.Штрафы за земельн...
  • Maxim
    Они - мутируют: мой роддом просто снесли  - золотистый стафилококк пошел, ничем не вытравишь..Устойчивость бакт...

Депутаты предложили меры для регулирования работы курьеров

В Госдуме обсуждают, как решить проблему с ездой курьеров по тротуарам. Один из вариантов - поручить сервисам доставки контролировать маршрут и скорость электровелосипедов, чтобы курьеры переходили на более безопасный транспорт и не выезжали на пешеходные зоны. В парламенте также рассматривают другие предложения - например, обязать курьеров получать водительские удостоверения категории «М».



Однако вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин в беседе с Авторадио отметил, что одних таких мер недостаточно:

"Мы в нынешней правовой конфигурации не знаем, где место этих электрических устройств- на дорогах или на тротуарах, потому что они не проходили оценку соответствия. Мы не знаем, какая у них мощность, какая у них скорость, соответственно, кто они, мопеды или мотоциклы, а может быть они СИМ, а может быть они вообще велосипеды. Понятно, что на сайтах производители и поставщики этих велосипедов в кавычках пишут, что у них маркировка на мотор-колесе написана с занижением. То есть, реально, они еще мощнее, чем написано на них. И ясно совершенно, что когда это устройство едет 60-70-80 километров в час, то это мотоцикл, безусловно. Необходимо придумать законодательство и внести, как именно будет осуществляться контроль за этими устройствами и какие обязанности они должны нести".

В Госдуме считают, что единые правила помогут снизить число аварий с участием курьеров. По данным Научного центра безопасности дорожного движения, только за девять месяцев этого года произошло почти две тысячи ДТП с участием электровелосипедов. 

Ссылка на первоисточник
наверх