На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Zоя Аниканова
    👍👍👍👍👍👍Россияне могут по...
  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...
  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...

Стало известно, что «привязывает» молодежь к городу

Социологи Уральского федерального университета выяснили, что «привязывает» молодежь к городу. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу учебного заведения. Наибольшее значение для комфортного проживания имеют два критерия – наличие зеленых зон, парков и доступное жилье. Отмечается, что зеленые зоны создают конкуренцию кафе.

Третий важный фактор – это развитая транспортная инфраструктура. Социологи предполагают, чтобы привязаться к городу необходимо прожить в нем четыре года. При частых сменах населенных пунктах и кратком пребывании в том или ином месте у человека не успеет произойти привязанность, а также сформироваться отношение, схожее с отношением «местного» жителя.

Ссылка на первоисточник
наверх