На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 060 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitaly Arkhipov
    У ГАИ и ГД в жизни нет больше задач,как обобрать водителей(безопасность не причем) Вы посчитайте, сколько за год они ...Россиянам разъясн...
  • Акимова Татьяна
    Какой министр, такое и образование!!!Просто позорище!Арабский язык мог...
  • Алекс Сэм
    Смартфоны сейчас есть практически у всех, их уже много хрен продашь- вот и разгоняют моду на кнопочные.В США предсказали...

Социологи выяснили, что в странах БРИКС думают об этой организации

Социологи выяснили, что в странах БРИКС думают об этой организации и о России. Как сообщает Коммерсант, молодые люди из ключевых стран объединения заинтересованы в развитии альянса. Это следует из результатов социологического исследования Центра «Новая Эра», проведенного в Бразилии, России, Индии, Китае и ЮАР.

Большинство иностранцев признались, что считают Россию другом, а конкурентом — лишь около трети южноафриканцев и индийцев. Лучше всего молодые люди знают об успехах нашей страны в военной промышленности и технике, но больше наслышаны о том, что Москва первой запустила человека в космос и преуспевает в балете. Не обошлось, и без стереотипов. Так, водка стала самым популярным символом России в ЮАР и Китае, а в Индии она заняла второе место после атомного ледокола.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх