На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Пусть шлют, всех задвухсотим, без проблем. Где бы они не находились.Около 10 стран хо...
  • Ильдус Зубаиров
    А с кем и о чем Путину разговаривать, если Зе уже 1,5 года как не легитимен! Всё одно что с дворником разговаривать, ...России угрожают с...
  • Акимова Татьяна
    Налоги на дождь, снег, солнце,гром, молнию, смех, слезы, крашеные волосы, губную помаду...Да мало ли чего еще напри...Россиян будут штр...

"Авторадио" отметило 32-летие шоу в Кремле

В самом начале апреля радиостанция "Авторадио" отметила свой 32-й день рождения. А накануне вечером в Государственном Кремлевском Дворце с грандиозным размахом прошло шоу радиостанции «Авторадио. Классика. Дуэты». При полном аншлаге (солд-ауте) шесть тысяч зрителей увидели выступления более двадцати самых ярких артистов страны.

Они исполняли сольные номера, а затем удивляли публику неожиданными дуэтами в новых оркестровых аранжировках.

После своего выступления Денис Клявер отметил уникальность концертов «Авторадио», подчеркнув, что это формат живой встречи артистов и зрителей.

«Полное ощущение, что это такой квартирник на 6000 человек — настолько здесь тепло и уютно, как может быть только на „Авторадио“. И, конечно же, слушатель такой же, невероятно теплый. Мы вначале спели „С днем рождения, Авторадио!“, потому что я хотел услышать зал! „Авторадио“ — это уже про традиции, ведь 32 года — это срок. Несколько поколений выросло на этой радиостанции. Есть хорошая традиция — слушать „Авторадио“ всей семьей. С этим связаны чудесные ассоциации: с теплом, любовью, заботой. И все те люди, которые звучат в эфире, становятся слушателям какими-то родными. А сегодня была возможность увидеть зрителей, которые для нас, артистов, тоже очень близкие».

О близости к слушателю и секретах успеха рассказала генеральный продюсер ГПМ Радио (в состав холдинга входит «Авторадио») Ирина Ипатова.

«Радио, и Авторадио в частности, — это как большое увеличительное стекло. Слушая радио, люди домысливают картинку, представляют ведущих, фантазируют.

Здесь очень важно быть по-настоящему искренними со своим слушателем. Мы всегда такими были, это наш искренний подход к делу. Слушатели делились со мной наблюдениями: они понимают, что „Авторадио“ — это действительно как попутчик, как близкий человек. Без „Авторадио“ становится скучно, его хочется включить в автомобиле, на умной колонке или где-то еще. Мы очень рады, что нас воспринимают не как пафосную структуру, а как близких, любимых, родных. И мы будем такими оставаться!».

32 года для человека — это уже серьезный возраст, а для радиостанции — время расцвета и новых грандиозных проектов. Именно такие проекты и создает «Авторадио».

Ссылка на первоисточник
наверх