На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 098 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    Нехрен цены задирать!!!!Союз торговых цен...
  • Петр Ядренников
    Иван правильно, только маленькая поправка,бронепоезд арендует у КНДР...Назван самый безо...
  • Maxim
    Как же чача на южных рынках, ей же травятся..В России могут вы...

Российские дилер назвали топ-3 площадок для онлайн-продаж и продвижения автомобилей

Российские дилер назвали топ-3 площадок для онлайн-продаж и продвижения автомобилей. Речь идет об Авито, Дроме и Авто.ру. Их аналитики считают удобными и продвинуты с точки зрения цифровых решений для автомобильного бизнеса. Такими площадками водители пользуются также для поиска и покупки запчастей.

Попадание в топ-3 не означает, что водителям не стоит использовать другие платформы. Важно соблюдать несколько простых правила, подчеркнул в беседе с Автрадио президент Союза автомобильных дилеров Вячеслав Жигалов.

«Работайте с проверенными компаниями, которые имеют долгую многолетнюю репутацию. Смотрите и читайте отзывы. [Следует]избегать неизвестных частных лиц или компаний, о которых никто не знает, которые только-только открылись. Я все-таки рекомендую не заниматься проверкой самостоятельно. Для подстраховки в первую очередь обращайтесь к официальным дилерам.

Сотрудники знают всю ситуацию на рынке - все существующие и текущие проблемы».

Добавлю, согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам сентября нынешнего года в России было реализовано 122 659 новых легковых машин, что на 18,7% меньше, чем в том же месяце 2024-го.

Ссылка на первоисточник
наверх