На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...
  • Eduard
    Гавном набитая река!Реку Сену в Париж...
  • Дмитрий Варфоломеев
    если на обложке не европа - то обязательно америка. А сами по себе мы можем иметь историю?Мединский: Новая ...

Автовладельцев предупредили о новом виде мошенничества

В Союзе автосервисов России предупредили о новом виде мошенничества. Речь идёт о попытках обмана автовладельцев, сдавших свои машины в ремонт, пишут «Известия». Злоумышленники узнают номера телефонов клиентов автосервисов и убеждают их внести доплату на непредвиденные расходы. О том, как обезопасить себя от такого рода мошенничества, в беседе с корреспондентами «Авторадио» рассказал руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов:

«Самое основное, во-первых, это должен быть нулевой уровень доверия для таких звонков. Как мне представляется, всё-таки самое главное - это личное присутствие и обсуждение всех вопросов финансовых на месте.

Удалённые какие-то оплаты - это плохая практика в любом случае. С другой стороны, если возникает такой случай, когда действительно машина находится в сервисе, а владельцу поступает звонок, появляется вопрос: а откуда у мошенника появилась эта информация? Возможно, где-то есть утечка информации из самого сервиса, может быть, человек на ресепшене или кто-то ещё. Такие вещи, конечно же, надо, чтобы они расследовались и пресекались на будущее, потому что не должно быть такого».

По мнению ряда экспертов, злоумышленники пользуются общей тревожностью граждан по поводу проблем с поставками деталей и удорожанием ремонта машин.

Ссылка на первоисточник
наверх