На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Дубович
    Остались тараканы.В Америке признал...
  • Алекс Сэм
    Это приведёт к удорожению всей ввозной электроники,а просто делать конкурентоспособные, то есть хорошие электронные...В Минпромторге ра...
  • Eduard
    Правильно! Но дело другое ареста нет! Интересные суды!Турция выдала орд...

Почти половина россиян не знает, что такое дипфейк

Согласно исследованию «МТС Линк», почти половина россиян (48%) никогда не слышали о понятии «дипфейк», в то время как знакомы с ним 52% респондентов.

Несмотря на это, опрос показал, что почти треть сотрудников крупных компаний уже сталкивалась с мошенническими атаками с использованием этой технологии.

Чаще всего россияне взаимодействовали с дипфейками в виде развлекательного контента в интернете (64%) и в рекламе (27%). Однако 19% участников опроса встречались с дипфейками, имитирующими их друзей и родственников, а 18% — руководителей и коллег.

Ссылка на первоисточник
наверх