На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 097 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боцман
    Где обещания Новака про сдерживания цен? Один трёп. В регионах топливо доходит до 95 центов как в США при малюсеньк...Моторное топливо ...
  • Andchevh
    а за чей счет  это банкет...кто этих детей к нам звал.. опять из наших налогов  ...В России создадут...
  • Maxim
    На старой железяке - далеко не улетишь.. Хотя бы лицензионный купили в КНР..В Красноярском кр...

Почти половина россиян не знает, что такое дипфейк

Согласно исследованию «МТС Линк», почти половина россиян (48%) никогда не слышали о понятии «дипфейк», в то время как знакомы с ним 52% респондентов.

Несмотря на это, опрос показал, что почти треть сотрудников крупных компаний уже сталкивалась с мошенническими атаками с использованием этой технологии.

Чаще всего россияне взаимодействовали с дипфейками в виде развлекательного контента в интернете (64%) и в рекламе (27%). Однако 19% участников опроса встречались с дипфейками, имитирующими их друзей и родственников, а 18% — руководителей и коллег.

Ссылка на первоисточник
наверх