На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 089 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Рукотворная инфляция к концу года должна быть 7'5%, старикам платить пенсию надо, а денег нет?Ставки по вкладам...
  • Игорь Рябин
    Ложь!Средняя зарплата ...
  • Алекс Сэм
    Проще если Ваша работа не связана с звонками разно всяких неизвестных лиц на Ваш номер надо установить простейшую про...Нежелательные зво...

Коллекторы "Сбера" внедрили технологию распознавания лжи

Коллекторское агентство Сбербанка «АБК» внедрило технологию, которая помогает сотрудникам определить правдивость ответов должников при общении, сообщил гендиректор компании Дмитрий Теплицкий. Он рассказал, что голосовой скоринг - это фактически набор метрик и моделей, которые научились в рамках свободного диалога с клиентом предсказывать, вводит он в заблуждение или нет.

Эксперимент начался 1,5-2 года назад, а точность определения правдивости ответов клиента у модели сейчас составляет около 76%. Теплицкий добавил, что такой робот также может применяться для проверки интереса клиента к какой-либо услуге.

Ссылка на первоисточник
наверх