Маркетплейсам необходимо ограничить возможности устанавливать скидки на товары в зависимости от способа оплаты и запретить им продавать продукты дочерних банков. С таким предложением глава Банка России Эльвира Набиуллина обратилась в Минэкономразвития, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо. В нем глава ЦБ отмечает, что продажа продуктов дочерних банков влечет нечестные преимущества перед остальными участниками рынка. В Минэкономразвития считают, что ограничения на скидки нужно оценивать комплексно, заранее понимая, как они повлияют на покупателей, продавцов и всю платформенную экономику.
ЦБ предложил ограничить скидки маркетплейсов и запретить продажу продуктов их банков
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии