На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...
  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...
  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...

Холдинг «Газпром-медиа» будет развивать волонтерство в рамках корпоративной социальной ответственности

На Международном молодежном экономическом форуме, который проходит в финальный день ПМЭФ-2021, состоялась дискуссионная панель «Как волонтерство помогает построить карьеру и интегрироваться в корпоративную культуру». В мероприятии приняла участие Антонина Приезжева, директор дирекции по управлению персоналом холдинга «Газпром-медиа».

Она рассказала о том, как в холдинге выстроена система корпоративной социальной ответственности. В частности, холдинг систематизировал работу КСО и сформировал свою собственную программу PRO. Программа состоит из трех направлений, в которых задействованы медийные возможности «Газпром-медиа». Антонина Приезжева отметила, что в каждом направлении действует волонтерство, в котором принимают участие сотрудники компаний. Она рассказала, что в этом году «Газпром-медиа» создал свой собственный волонтерский центр.

«Волонтерство будет способствовать созданию горизонтальных и кросс-функциональных связей внутри компании, что влияет на вовлеченность в корпоративную культуру. Кроме того, наш волонтерский центр может присоединиться к другим внешним мероприятиям и помочь своим волонтерским движением», - отметила Антонина Приезжева.

Ссылка на первоисточник
наверх