Будущее развития технологий рекламы в аудио - это голосовые помощники. Об этом на секции «Знание», проходившей в рамках ПМЭФ, заявил генеральный директор «ГПМ-Радио» Вадим Терещук:
«Голосовые помощники - это вообще будущее именно интерактивной аудиорекламы, потому что не всегда человек имеет возможность быть рядом с экраном. Есть разные моменты потребления контента - в автомобиле, например, на пробежке. При этом голосовой интерфейс позволяет точно также сделать кликабельной аудиорекламу. Мы с коллегами, с телевидением и с диджитолом вступаем в совершенно новую эру, где вряд ли будет конкретное разделение по виду медиа, а где, скорее, будет синергия и интеграция - единая интегральная рекламная коммуникация, которая будет все виды обращения использовать».
Петербургский международный экономический форум продлится в этом году до 18 июня. Основная тема — «Новый мир — новые возможности». Перспективы развития будут обсуждать во всех областях: торговля в новых реалиях, социальные вопросы, поддержка бизнеса, экология, транспорт, цифровая этика и многое другое. ПМЭФ проходит при информационной поддержке Газпром-Медиа Холдинга.
Свежие комментарии