На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...
  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...
  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...

Будущее развития технологий рекламы в аудио - это голосовые помощники

Будущее развития технологий рекламы в аудио - это голосовые помощники. Об этом на секции «Знание», проходившей в рамках ПМЭФ, заявил генеральный директор «ГПМ-Радио» Вадим Терещук:

«Голосовые помощники - это вообще будущее именно интерактивной аудиорекламы, потому что не всегда человек имеет возможность быть рядом с экраном.

Есть разные моменты потребления контента - в автомобиле, например, на пробежке. При этом голосовой интерфейс позволяет точно также сделать кликабельной аудиорекламу. Мы с коллегами, с телевидением и с диджитолом вступаем в совершенно новую эру, где вряд ли будет конкретное разделение по виду медиа, а где, скорее, будет синергия и интеграция - единая интегральная рекламная коммуникация, которая будет все виды обращения использовать».

Петербургский международный экономический форум продлится в этом году до 18 июня. Основная тема — «Новый мир — новые возможности». Перспективы развития будут обсуждать во всех областях: торговля в новых реалиях, социальные вопросы, поддержка бизнеса, экология, транспорт, цифровая этика и многое другое. ПМЭФ проходит при информационной поддержке Газпром-Медиа Холдинга.

Ссылка на первоисточник
наверх