«Газпром-Медиа Холдинг» в этом году новь выступает генеральным медиапартнёром ПМЭФ. В рамках деловой программы эксперты Холдинга принимают участие в ключевых сессиях и мероприятиях Форума. Главные темы — сохранение культурного и исторического наследия, развитие национальных онлайн-платформ, экспорт отечественного контента, внедрение ИИ, медийные тренды и трансформация медиарынка.
На сессии «Национальные онлайн-платформы в эпоху цифровой трансформации: глобальные вызовы и перспективы» выступил генеральный директор ГМХ Александр Жаров. Он рассказал Авторадио, что Холдинг в этом году запускает Академию Блогеров, где простые пользователи Rootube могут становиться авторами. Для этого будет подготовлен онлайн-курс. Для тех, кто его пройдет, потом на базе одного из университетов города Москвы можно будет пройти офлайн обучение. Кроме того, осенью будет запущена серия лекций, где специалисты Rootube, блогеры-миллионники будут читать эти лекции.
«Этот опыт мы распространим на города-миллионнике, но кроме того мы, безусловно, будем приглашать наших коллег из-за рубежа. Мы работаем с китайским ангельством Vision, с индийскими агентствами OneMuchLouder и Quantext Media. То есть к нам будут приезжать иностранные блогеры. То есть я считаю, поскольку блогинг – это профессия такая общественная, поскольку они общаются с аудиторией, то и учить их тоже надо в таком как бы коллективном режиме. Вот этим мы будем заниматься, и считаю, что из этого будет и рост, и перспектива, и монетизация».
Петербургский международный экономический форум проходит в северной столице с 18 по 21 июня. Сумма контрактов, заключенных на ПМЭФ-2025, может составить 7,5 трлн рублей.
Свежие комментарии