На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Начисления нужно сделать прозрачными и понятными для всех, а не то, что сейчас напридумывали...Формулу расчета п...
  • Игорь Рябин
    Выпас на дорогах? Что едят, асфальт?В России хотят ув...
  • Игорь Рябин
    Кормушку очередную гады готовят... Страховые компании кормим, теперь ещё владельцев камер кормить будем, как же зае.....Автовладельцев жд...

«Пожар» стало словом года в СМИ

Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина выявил слова, наиболее употребляемые в 2019 году в русскоязычных медиа. Лидером стало слово «пожар», на втором месте - «протест». Об этом пишет ТАСС. «Всплеск упоминания слова «пожар» обусловлен двумя событиями - пожар в Соборе Парижской Богоматери и пожары в Сибири.

Популярность слова «протест» также связан с вниманием сразу к нескольким событиям - протестам в Париже, Гонконге и Москве», - объясняют специалисты. В материалах СМИ и социальных сетях эксперты выявили более 100 ключевых слов. В их число вошли: старт пенсионной реформы; смена власти Казахстана; зимняя Универсиада в Красноярске; смена власти Украины; крушение самолета SCJ 100 в Шереметьево; закон о «суверенном интернете».

Ссылка на первоисточник
наверх