На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Пусть шлют, всех задвухсотим, без проблем. Где бы они не находились.Около 10 стран хо...
  • Ильдус Зубаиров
    А с кем и о чем Путину разговаривать, если Зе уже 1,5 года как не легитимен! Всё одно что с дворником разговаривать, ...России угрожают с...
  • Акимова Татьяна
    Налоги на дождь, снег, солнце,гром, молнию, смех, слезы, крашеные волосы, губную помаду...Да мало ли чего еще напри...Россиян будут штр...

Эксперт рассказал, как не купить затопленную машину на вторичном рынке

На вторичном рынке всё чаще появляются машины, которые пострадали при наводнениях, но были восстановлены и выставлены на продажу. Внешне такие авто выглядят вполне прилично, но внутри могут скрываться серьёзные дефекты. Из-за влаги страдает не только кузов, но и электросистема, а неисправности могут проявиться спустя недели или даже месяцы после покупки.

Поэтому эксперты советуют внимательно проверять подержанный транспорт перед сделкой.

Автоюрист Александр Холодов в беседе с Авторадио рассказал, что не стоит самому пытаться определить, была ли машина в воде:

"Самостоятельно, например, определить, что машина побывала серьезно в воде, достаточно сложно. Если вы покупаете машину, то в любом случае ее нужно вести, конечно, на автосервис. То, на чем экономить, ни в коем случае нельзя. Грамотный автосервис, я думаю, в состоянии определить утопленников. Для этого достаточно вскрыть места, где электропроводк, проходит, то есть, где какие-то схемы электронные, посмотреть наличие там, ну, такой плесени, вот, каких-то следов попадания влаги. И, в принципе, автосервис знает, куда заглянуть, чтобы посмотреть, была ли машина в воде. Такого вот жутко-страшного, наверное, ничего нет, если машина в воде побывала. Но все-таки мы понимаем, что это как электроника, которую намочили. То есть, в любой момент какие-то электронные компоненты могут потом выйти из строя, могут дать сбои. Поэтому, конечно, если есть возможность, такую машину лучше не брать".

Холодов добавил, что у специалистов уже есть большой опыт в выявлении подобных авто — они неоднократно поступали в Россию из Европы и Японии после стихийных бедствий.

Именно поэтому эксперты настаивают, что лучше потратить время и деньги на проверку, чем позже — на сложный и дорогой ремонт.

Ссылка на первоисточник
наверх