За первые восемь месяцев 2025 года продажи новых автомобилей китайских марок в России сократились на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, составив 460 тысяч единиц против 620 тысяч. Об этом сообщил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин. Он также отметил чрезмерное количество китайских брендов на рынке: сейчас их около 65, в то время как, по его мнению, достаточно было бы двадцати.
Ранее глава «Автостата» Сергей Целиков выяснил, что основными причинами снижения спроса на новые легковые автомобили являются высокие банковские ставки (63% респондентов) и снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации (43%). Ещё 25% россиян связывают падение спроса с ожиданием возвращения мировых автобрендов в Россию.
Свежие комментарии