Водитель автобуса в Хабаровске запер 12-летнего мальчика в салоне из-за непрошедшей оплаты проездной карты. Мальчик остался последним пассажиром на конечной остановке, но его карта оказалась в стоп-листе. Водитель накричал на ребенка и его мать, требуя оплаты проезда через мобильный платеж. Родители мальчика подали заявление в полицию, утверждая, что деньги со счета карты все же списались. Заместитель председателя Совета при Президенте России по развитию гражданского общества и правам человека Ирина Киркора посоветовала родителям настроить быструю связь с ребенком для экстренных ситуаций.
"Когда такая история происходит, несовершеннолетний теряется и зачастую пугается непрошедшей оплатой, не положили деньги на карточку. Все что угодно может случиться. В любой непонятной ситуации, когда ребенок напуган, он должен знать, что может обратиться к кому-то близкому взрослому по телефону, подать сигнал, сообщением - отправить смс. Что-то должно быть на его телефоне устройстве быстрого реагирования: быстрый набор номера мамы, папы, близкого человека, который может в этот момент времени его поддержать и помочь. Потому что ребенок в стрессе забудет все, что ему сказали до этого родители. Кроме того, что он должен механически сделать - вызвать помощь родителей".
Это не первая история, когда водители рейсовых автобусов злоупотребляют своим авторитетом пред детьми. В марте в Саратове водитель автобуса запер девочку в салоне из-за неоплаты проезда.
Свежие комментарии