На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 063 подписчика

Свежие комментарии

  • Вик Норд
    БрехняВ России начал во...
  • Маша Глага
    Офигительно. А свой убрать не хотелось бы помочь?Дмитрий Патрушев ...
  • Наталья Середа
    Еще только предложат! Это надо было ПРИНЯТЬ до 1-го сентября.Не мучить учителей и своих детей.В ГД предложат не...

Автопроизводители должны будут делиться технической информацией

Иностранные автопроизводители, включая китайские, должны будут делиться с Россией технической информацией о своих машинах. Такое предложение озвучили на этой неделе группы сенаторов Совета Федерации. В случае принятия, иностранные автоконцерны будут обязаны открыть свои эксплуатационные базы, диагностические протоколы и каталоги запчастей, что поможет мелким сервисам ремонтировать импортные авто.

Член правления Союза Автосервисов, владелец ГК «Механика» Дмитрий Даньшов в беседе с Авторадио объяснил, что раскрытие эксплуатационной и ремонтной информации является обязательным условием допуска любой иностранной техники на национальный рынок. Но с автомобилями в России сложилась другая практика. Для дилерских сервисов предоставление такой информации позиционировалось как дополнительное благо. Однако информация по ремонту автомобиля гораздо шире простой пользовательской инструкции и должна быть предоставлена всем участникам нашего автомобильного рынка.

"Там есть моменты затяжки, регулировочные параметры, тест-планы. Например, на форсунки топливные, на элементы управления двигателем. То есть вот мы сняли блок, поставили его на некий стенд: он показал нам давление. А мы же должны понять: а какое должно быть давление? Вот мы намерили там 120 атмосфер. Это хорошо или плохо? Мы не понимаем. Нам для этого нужен тест-план, что форсунка при таком-то испытании должна показывать вот такие-то параметры. Вот это всё должно быть системно и предоставлено: не случайно скачали в Интернете, посмотрели, это ещё и скачать невозможно, а получили от того, кто эту машину произвёл. То есть максимально достоверную, какую только возможную информацию."

Сейчас эти базы знаний закрыты, что ограничивает автомобилистов в обслуживании машин, делая ремонт возможным только в официальных сервисных центрах по высоким ценам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх