На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Храмцова
    Наверное , он так решил пошутить.МИД РФ получил пр...
  • Наталья Конева
    Уже не знают, как народ ободрать!!!Госдума сделала д...
  • Наталья Конева
    Вот пусть депутаты и оплачивают из своего кармана! И селят у себя на дачах и квартирах!! И обучают, и шишки от них по...В Госдуме предлож...

Эксперт рассказал о правилах страхования

С 1 апреля страховщики будут сообщать клиентам об основаниях для отказа в выплате. Как пишет «Парламентская газета», теперь перед заключением договора добровольного страхования они предоставят клиентам-физлицам ключевой информационный документ. Он должен содержать основные условия страхового продукта и быть не длиннее трёх печатных страниц А4. В частности, с его помощью сообщат о перечне страховых рисков и событиях, которые не являются страховым случаем, порядке получения страховой выплаты и основаниях для возврата страховой премии и досудебном урегулировании спора. А, то, что в него включён перечень страховых рисков и событий, которые не являются страховым случаем - важная мера, так как сейчас многие не знают об этом. Подробнее о нововведении «Авторадио» рассказал юрист, автор telegram-канала «Юризм» Илья Афанасьев:

«У нас по закону страховая компания обязана выплатить страховое возмещение при наступлении страхового случая. А не все события, обладающие признаками страхового случая, признаются таковыми в силу правил страхования, которые очень мелким шрифтом занимают много десятков страниц.

Поэтому, если будут предоставлять всю информацию - это хорошо. И хорошо это тем, что человек при получении полиса, обычно, ставя подпись под договором страхования, он пишет, что он получил правила страхования на руки, которые давно уже никто и никогда не распечатывает, а размещают их на сайтах. Соответственно, зайдет человек на сайт страховой компании, не зайдет человек на сайт - уже в принципе не важно, если ему при выдаче полиса будут выдавать такую полезную бумажечку».

На первой странице ключевого информационного документа можно будет найти адрес страховщика для последующего направления заявления об отказе от услуги или на получение возмещения, а также адрес страницы сайта, на которой размещены правила добровольного страхования.

Ссылка на первоисточник
наверх