На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    У нас проф образование уже платное??????Госдума рассмотри...
  • Иван Иванов
    Эх убогие,а ещё с Россией воевать собрались,да тьфу на вас.ЕС не может напря...
  • Людмила Лепаева
    Больше нечего контролировать Мышей вы не будете на учёт ставить Это называется что то делать лиш бы ничего не делатьВ России планирую...

Россияне стали больше тратить на покупки на маркетплейсах

Россияне в 2022 году стали в 1,5 раза больше тратить на покупки на маркетплейсах, говорится в исследовании Tinkoff eCommerce, пишет газета «Известия». Доля расходов граждан на интернет-площадках достигла 8,5% против 5,5% годом ранее. Тенденция обусловлена уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитой логистикой крупных платформ.

По предварительным оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли, за прошедший год российский e-commerce преодолел планку в 5 трлн рублей, увеличившись более чем на 30%.

Ссылка на первоисточник
наверх