В кабмине разработали поправки в Закон «О рекламе». В частности, предлагается уточнить, когда именно нельзя показывать рекламу по телевизору в дни траура. Сейчас такой запрет уже действует в те дни, когда траур объявлен по всей России. При этом он не распространяется на местные дни скорби, объявленные в отдельных субъектах, пишет «Парламентская газета». Как отмечается в пояснительной записке, это «вызывает правовую неопределенность в связи с неоднозначностью толкования нормы». Чтобы вопросов не оставалось, в новой версии закона о рекламе предлагают написать, что запрет на рекламу в телепрограммах и радиопрограммах будет действовать только в дни траура, объявленные исключительно указом президента. Среди других нововведений — уточнение правил размещения информации о вреде алкоголя в рекламе и норм, регулирующих распространение товаров при дистанционном способе их продажи.
В кабмине разработали поправки в Закон «О рекламе»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии