На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...
  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...
  • Маша Глага
    Из льготного только парацетамол.Почти четверть по...

Большинству россиян сложно воспринимать этикетки продуктов – опрос

Большинству россиян сложно воспринимать этикетки на продуктах питания - они  недостаточно заметны. Это выяснилось в ходе опроса, который  провел ВЦИОМ.  Об этом пишет РИА Новости.  50 процента респондентов жалуются, что на этикетках представлено недостаточно информации, отмечают нехватку сведений о составе продукта.

Каждый  пятый указал недостаток информации о консервантах и добавках. Кроме того, 25 процентов  рассказали, что информацию невозможноь прочесть  из-за мелкого шрифта.

Ссылка на первоисточник
наверх