На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 096 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Конева
    Начисления нужно сделать прозрачными и понятными для всех, а не то, что сейчас напридумывали...Формулу расчета п...
  • Игорь Рябин
    Выпас на дорогах? Что едят, асфальт?В России хотят ув...
  • Игорь Рябин
    Кормушку очередную гады готовят... Страховые компании кормим, теперь ещё владельцев камер кормить будем, как же зае.....Автовладельцев жд...

Аналитики узнали, какие товары с маркетплейсов чаще всего возвращают

Россияне чаще всего возвращают на маркетплейсы одежду и аксессуары. Как отмечает «Газета.Ru», лидируют платья, сарафаны, солнцезащитные очки и детская обувь. Причина проста - дистанционно сложно угадать с размером, фасоном или материалом. Нередко вещи оказываются и не такими, как на фото. Зато почти не возвращают товары для повседневной жизни: продукты, детское питание, корм для животных и домашние вещи.

Особенно редко - мебель, которую обычно выбирают надолго и с особой осторожностью.

Ссылка на первоисточник
наверх