Каждый третий представитель поколения зумеров заявил, что хотел бы навсегда избавиться от походов в магазин. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые есть в распоряжении RT. Однако остальные 70% респондентов отметили свою любовь к самостоятельному сбору продуктовой корзины. Опрос показал, что почти треть зумеров заказывают еду онлайн два-три раза в неделю, а больше половины пополняют запасы с помощью доставки несколько раз в месяц. Причём девушки более склонны к такому формату закупок, они заказывают доставку в 2,5 раза чаще мужчин. В онлайн-корзине 50% покупателей обычно оказывается готовая еда, которая опережает по востребованности даже продукты ежедневного использования. При этом самый важный фактор в доставке для подавляющего большинства представителей поколения Z — её скорость.
Каждый третий зумер хочет навсегда отказаться от магазинов в пользу доставки
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии