На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Рукотворная инфляция к концу года должна быть 7'5%, старикам платить пенсию надо, а денег нет?Ставки по вкладам...
  • Игорь Рябин
    Ложь!Средняя зарплата ...
  • Алекс Сэм
    Проще если Ваша работа не связана с звонками разно всяких неизвестных лиц на Ваш номер надо установить простейшую про...Нежелательные зво...

Каждый третий зумер хочет навсегда отказаться от магазинов в пользу доставки

Каждый третий представитель поколения зумеров заявил, что хотел бы навсегда избавиться от походов в магазин. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые есть в распоряжении RT. Однако остальные 70% респондентов отметили свою любовь к самостоятельному сбору продуктовой корзины. Опрос показал, что почти треть зумеров заказывают еду онлайн два-три раза в неделю, а больше половины пополняют запасы с помощью доставки несколько раз в месяц.

Причём девушки более склонны к такому формату закупок, они заказывают доставку в 2,5 раза чаще мужчин. В онлайн-корзине 50% покупателей обычно оказывается готовая еда, которая опережает по востребованности даже продукты ежедневного использования. При этом самый важный фактор в доставке для подавляющего большинства представителей поколения Z — её скорость.

Ссылка на первоисточник
наверх