На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 097 подписчиков

Свежие комментарии

  • Andchevh
    а за чей счет  это банкет...кто этих детей к нам звал.. опять из наших налогов  ...В России создадут...
  • Maxim
    На старой железяке - далеко не улетишь.. Хотя бы лицензионный купили в КНР..В Красноярском кр...
  • Геннадий Загуменов
    А ШТРАФЫ КОНЕЧНО БУДУТ ОТДАВАТЬ оскорблённым УЧИТЕЛЯМ😂😂😂За оскорбление уч...

В России начали маркировать косметику, стройматериалы и товары для дома

В России сегодня стартовали эксперименты по маркировке косметики, товаров для дома, строительных материалов и спортивного питания. Ранее постановление подписало Правительство. Эксперимент продлится до 31 августа следующего года и охватит столовые приборы, посуду, изделия для уборки и предметы интерьера, включая зеркала, свечи, часы и статуэтки.



Сегодня также начался новый этап маркировки для производимых в России и импортируемых в страну стройматериалов в потребительской упаковке. Теперь наносить цифровые коды требуется на цемент, гипс и сухие коды, пишет "Парламентская газета". Ранее указанную продукцию просто регистрировали в информационной системе.

Маркировать обязали и спортивное питание и некоторые виды косметики и гигиенических средств, в том числе крем для рук и лица, губные помады, зубные пасты и ополаскиватели для рта.

Ссылка на первоисточник
наверх