На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 056 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    50% это ишаки из кишлаков.С рынка такси мог...
  • Александр Поляничко
    42 т, это даже не средняя температура по больнице, а намного завышена по просьбе главврача.В России с 1 октя...
  • Людмила
    Убрать гольф из уроков физкультуры? А какой идиот его туда вводил? Может быть, и есть он в какой- нибудь  элитной шко...Власти предложили...

Социальные объекты в Подмосковье начнут отапливать с 29 сентября

Социальные объекты в Подмосковье начнут отапливать с 29 сентября. Решение было принято после того, как в регионе впервые с начала осени произошли заморозки до –4 градусов. Об этом пишет газета «Российская газета». По нормативам, тепло нужно давать, когда среднесуточная температура в течение трех дней держится на отметке +8 градусов с последующим понижением.

Эксперт «Народного Фронта» в сфере ЖКХ Павел Склянчук в беседе с Авторадио напомнил, что при температуре в квартире ниже 18 градусов нужно требовать от коммунальщиков подачи тепла. Однако этот факт необходимо доказать.

"Чтобы зафиксировать температуру в жилом помещении, обычным градусником не обойтись. Нужен специальный термометр, который устанавливается в центре комнаты и, соответственно, с определенным интервалом замеряет среднюю температуру в помещении. Выписывается акт, который может стать юридическим основанием для подачи жалобы. Если у вас есть это специальное оборудование, вы можете им воспользоваться. Если нет, то в интернете есть специальные компании, которые помогут это зафиксировать. Просто сказав на словах, что "у меня в квартире холодно", будет крайне сложно потом доказывать проверяющим структурам. То есть нужно именно дать какое-то юридическое объективное доказательство." 

Эксперт добавил, что в случае неудовлетворительного ответа на жалобу со стороны управляющей компании, можно обращаться в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или даже писать исковое заявление в суд.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх