На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 087 подписчиков

Свежие комментарии

  • Zоя Аниканова
    👍👍👍👍👍👍Россияне могут по...
  • Иван Иванов
    А вот пусть автодиллер посчитает,сколько лет,простой смертный Россиянин,должен копить на его, ведро с болтами, Состоя...В России предложи...
  • Vladimir Vlasov
    Сделайте сначала доступными цены, а потом выступайте с инициативами. Скоро авто станет дороже самолета,да и с какой с...В России предложи...

Социальные объекты в Подмосковье начнут отапливать с 29 сентября

Социальные объекты в Подмосковье начнут отапливать с 29 сентября. Решение было принято после того, как в регионе впервые с начала осени произошли заморозки до –4 градусов. Об этом пишет газета «Российская газета». По нормативам, тепло нужно давать, когда среднесуточная температура в течение трех дней держится на отметке +8 градусов с последующим понижением.

Эксперт «Народного Фронта» в сфере ЖКХ Павел Склянчук в беседе с Авторадио напомнил, что при температуре в квартире ниже 18 градусов нужно требовать от коммунальщиков подачи тепла. Однако этот факт необходимо доказать.

"Чтобы зафиксировать температуру в жилом помещении, обычным градусником не обойтись. Нужен специальный термометр, который устанавливается в центре комнаты и, соответственно, с определенным интервалом замеряет среднюю температуру в помещении. Выписывается акт, который может стать юридическим основанием для подачи жалобы. Если у вас есть это специальное оборудование, вы можете им воспользоваться. Если нет, то в интернете есть специальные компании, которые помогут это зафиксировать. Просто сказав на словах, что "у меня в квартире холодно", будет крайне сложно потом доказывать проверяющим структурам. То есть нужно именно дать какое-то юридическое объективное доказательство." 

Эксперт добавил, что в случае неудовлетворительного ответа на жалобу со стороны управляющей компании, можно обращаться в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или даже писать исковое заявление в суд.

Ссылка на первоисточник
наверх