Пассажир Михаил Галин, которого «Аэрофлот» исключил из программы лояльности и аннулировал все его бонусные мили за провоз кота весом больше восьми килограммов, заявил, что не имеет претензий к авиакомпании. Об этом мужчина сказал в эфире телеканала «Москва 24». Мужчина признал, что закон есть закон, а сам он был не прав. Ранее историю о том, как сотрудники «Аэрофлота» отказались пропускать на борт кота, который вместе с переноской весил десять килограммов, Михаил Галин рассказал на своей странице в Facebook. Пассажир добавил, что он подменил кота на кошку во время взвешивания, вернул свое животное в переноску после получения посадочного талона и благополучно улетел с ним на рейсе Москва — Владивосток.
Хозяин толстого кота заявил, что не имеет претензий к «Аэрофлоту»
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии