На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Пусть шлют, всех задвухсотим, без проблем. Где бы они не находились.Около 10 стран хо...
  • Ильдус Зубаиров
    А с кем и о чем Путину разговаривать, если Зе уже 1,5 года как не легитимен! Всё одно что с дворником разговаривать, ...России угрожают с...
  • Акимова Татьяна
    Налоги на дождь, снег, солнце,гром, молнию, смех, слезы, крашеные волосы, губную помаду...Да мало ли чего еще напри...Россиян будут штр...

Клиенты Wildberries сообщили о штрафах в 100 рублей за возврат товаров

Пользователи крупнейшего по обороту российского маркетплейса Wildberries обратили внимание, что компания начала более массово прописывать санкции за возврат товара, передает РБК. Предупреждения о том, что в случае, если потребитель откажется от заказанных товаров, площадка возьмет 100 рублей за каждый, некоторые пользователи начали получать около месяца назад.

Часть клиентов утверждает, что маркетплейс списывает эту сумму даже в случае возврата бракованного товара. Законно ли взимание денег за возврат товара ненадлежащего качества, рассказал Авторадио юрист и правовой блогер Денис Костин:

«Если товар ненадлежащего качества, то никакие 100 рублей за возврат этого товара взиматься не могут. Законом четко предусмотрены права потребителя, и в этой ситуации он может потребовать замены товара, может отказаться от этого товара. Но, так как это происходит не по вине потребителя, то взимание с него этой платы абсолютно незаконно. Другой вопрос, что не все потребители из-за этих ста рублей, начнут писать в службу поддержки и требовать возврата. И, возможно, компания именно на это и рассчитывает. Но, к сожалению, если приходит товар надлежащего качества, но по тем или иным причинам он не устраивает потребителя, то в данной ситуации взимание ста рублей, к сожалению, законно».

Wildberries ранее сообщила, что тестирует оплату возврата на примерно 5% клиентов, которые возвращают от 90% покупок.

Ссылка на первоисточник
наверх