На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 059 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жигилий
    Где они по 75 рублей видели, если у нас , в Усть-Куте по 130 рублей давно и не менялись цены! Ктотврет-торговля , или...В Минсельхозе про...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    А теперь бы по-простому...Правительство зап...
  • Акимова Татьяна
    Давно пора!!!Россия временно о...

В Росстандарте планируют ужесточить требования к упаковке вейпов

Росстандарт планирует ужесточить требования к упаковке вейпов и систем нагревания табака, чтобы снизить их привлекательность для молодежи и предупредить о вреде для здоровья. Изменения планируется внести в ГОСТ, чтобы на упаковках появились предупреждения, аналогичные тем, что есть на пачках сигарет.

Ведущий специалист центра психологического обучения и развития детей и подростков «Архитектура будущего» Дмитрий Панасюк рассказал Авторадио, какие фразы действительно могут заставить молодежь задуматься о том, чтобы не употреблять вейпы:

"Формальная надпись "Курение вредит здоровью" - она в общем-то не адресована конкретному Васе или Пете. Все же говорят: алкоголь вредно, курение плохо. Поэтому самые действенные фразы для подростков - это те фразы, которые больше всего адресованы конкретному подростку и связаны с его задачами возраста. Например, сложности в отношениях с противоположным полом. То есть что-то такое должно быть действительно цепляющее из реальной жизни. Надпись, например: "Ты не сможешь понравиться девчонке!". Или "У тебя будут проблемы в отношениях". Или "Твои родители потеряют к тебе доверие". То, что касается вроде бы каждого подростка, но уже непосредственно подросток, который берет в руку вейп, он может адресовать ее к себе и задуматься, надо ли это ему."

Напомню, ранее депутаты обратили внимание на то, что несмотря на запрет делать упаковки похожими на фрукты и детские игрушки, производители продолжают использовать яркие цвета, чтобы скрыть опасность продукта.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх