На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Акимова Татьяна
    Либо оплата по коммерческим ценам за бюджетную учебу, либо отработка лет 7 по профессии в бюджетной медицине, причем ...Штрафы для выпуск...
  • Людмила Лепаева
    Выплачивают за обучение за все года и идут на все четыре стороныШтрафы для выпуск...
  • Людмила Лепаева
    Сидят и думают как бы простой русский народ задавить они не понимают что 90% дачники это пенсионерыДепутат Чаплин ра...

Как россияне обсуждали 9 Мая в интернете

По данным Brand Analytics, накануне 9 мая пользователи опубликовали свыше 3 миллионов постов о празднике, которые собрали 3,5 миллиарда просмотров, 66 миллионов реакций и 4,2 миллиона комментариев.

Наиболее активными оказались пользователи 55+ (37,7%). Среднее поколение (35-54 года) составило 42% аудитории, тогда как молодежь 18-34 лет — лишь 18%.

84% публикаций содержали отсылки к ценностям (2,52 миллиона упоминаний), а 28% (830 тысяч постов) выражали личные эмоции. Исследование охватило 2,25 миллиарда русскоязычных сообщений с 14 апреля по 7 мая.

Ссылка на первоисточник
наверх