На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авторадио

1 095 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Рябин
    А куда, с... ка раньше смотрели?В России обезвред...
  • Maxim
    Ещё - голосование за уплотнительную застройку : можно сразу разгонять девелоперов..«Новые люди» пред...
  • Акимова Татьяна
    Не будет домашних заданий, дети темы не освоят и не запомнят.Все хорошо в меру.Система образования должна быть другая...Домашние задания ...

Россияне стали покупать меньше мяса

За год, с июля 2018 года по июнь 2019-го, россияне купили на 4,3% меньше мясных продуктов в натуральных объемах по сравнению с предыдущим аналогичным периодом. Таковы данные аналитиков. Снижение продаж зафиксированы во всех категориях мясных продуктов, от птицы и свинины до колбасы и сосисок. Это произошло из-за роста цен.

Больше всего, на 12%, подорожала курица. Есть и временные факторы: продажи мясных маринадов упали из-за холодной погоды, уточняет РБК.

Ссылка на первоисточник
наверх